Я проверил так много машин за последние шесть месяцев, что, возможно, я был виноват в том, что привык к азарту и утечкам быстрой езды. Если это так, то мое задание на этой неделе вернуло меня на землю — буду добавлять очень медленно — с трудом. Речь идет о Volkswagen Fox — детище немецкого автопарка.
Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час … подождите … этого … 17,5 секунд. Максимальная скорость составляет 91 миль в час, и нет, нет турбонагнетателя, прикрепленного к вялому 1,2-литровому двигателю. Однако осудить Лизу за медлительность и не очень увлекательную работу — значит полностью упустить из виду машину. Награда присуждается за модель автомобиля, которую я тестировал — Volkswagen Urban Fox. Видите ли, в то время, когда цены на бензин растут, дороги становятся все более загруженными, а автомобиль — злодеем глобального потепления, Fox может стать местом, где можно найти ваши умные деньги, когда дело доходит до передвижения по городу.
Я не люблю использовать слово «дешевый», но нет другого способа описать Fox, в частности, цены начинаются с 6 430 фунтов стерлингов (я должен добавить, что в Великобритании). Вывести на дорогу четыре новеньких колеса со значком Volkswagen, украшающим вашу машину, за эти деньги — просто выдающееся достижение. Экономия на этом тоже не заканчивается, ведь Fox принадлежит к страховой группе — самой дешевой страховой группе. Расход топлива, по-видимому, является почти совокупным с совокупным показателем в городе и за городом, равным 46,3 л / 100.
Черт, это начинает обретать смысл. Fox также довольно высок, поэтому, несмотря на небольшую длину, положение водителя не сильно отличается от положения более крупного 4×4. Преимущества подъема автомобиля не ограничиваются водительским положением, поскольку пространство для головы и ног также увеличивается за счет дополнительных дюймов вверху. Вокруг автомобиля много стекол, поэтому круговой обзор отличный, а парковка удобна.
За пределами своего любимого места обитания у Фокса проблемы, особенно на автостраде. А теперь, прежде чем закричать «эта мелочь не предназначена для больших дорог!» если мы будем объективны, будут случаи, когда вы оставите много дыма и попадете в одну из змей, и многие линии пересекают страну. Пропуская (не каламбур) 0-60 миль в час, Fox — и я ненавижу использовать это слово как «дешевый» — медленно. Маневр обгона требует предварительного планирования со стороны мастера шахмат и мастера снукера. Переход с пятой на четвертую не оказал большого влияния на мое движение вперед и, что тревожно, не повлиял и на мой дальнейший переход на третье место.
Высокие борта также действуют как пара очень больших рук, которые ловят любой порыв ветра или удары проезжающего грузовика, что делает Fox немного пугливым на внешней полосе. Однако за пределами автострады Fox чувствует себя намного увереннее в поворотах и виражах за городом благодаря более длинной колесной базе, чем у большинства в своем классе, и более широкой колее. Фактически, вместо того, чтобы приваривать педаль акселератора к полу, постепенное движение в сочетании с аккуратной коробкой передач принесло большие преимущества при движении на открытом воздухе.
Припаркованный против своих конкурентов, Fox комфортно входит в категорию «не уродливых», но также изо всех сил пытается попасть в категорию «красивых». Как и в случае с другим небольшим хэтчбеком Volkswagen, Polo, Fox тонко оформлен по сравнению со своими конкурентами, в данном случае Citroen C1, Toyota Aygo и Peugeot 107. Тем не менее, в Fox есть что-то более взрослое и цивилизованное, если смотреть рядом с ним. незрелый стайлинг других городских автомобилей.
Интересный факт для следующей беседы в пабе: Volkswagen стремится снизить воздействие производства автомобилей на окружающую среду и стремится продвигать переработку отходов и более экологичные автомобили. Что касается лисы, она построена в Бразилии, где растет растение Курана. Волокна этого растения семейства ананасовых смешаны с перерабатываемым синтетическим материалом, который является материалом для обивки потолка и задней багажной полки. Нет, машина не съедобна.
Fox изготовлен с использованием новейшей технологии лазерной сварки, что означает, что это очень жесткий автомобиль, который помогает ему получить 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP и в стандартной комплектации поставляется с ABS. Дополнительные опции включают легкосплавные диски, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков.
У Фокса большая борьба, не обязательно со стороны конкурентов, но с машиной, которую он заменяет — любимого и очаровательного Лупо. В любом случае доказательства очевидны. В следующий раз, когда я сяду за руль 2,0-литрового турбо-монстра, мне хотелось бы быть разумным человеком и водить Volkswagen Fox.